PollyСАД

z-index
+74992502530save vcard
Image1\


Изготовление изделий из пластика

03.07.2016

Вайману в период художественного формирования и на протяжении всей первой половины артистической деятельности повезло и в том, что его партнершей оказалась замечательная пианистка и исключительно яркий музыкант М. В. Карандашова, Объединяло их многое: особая образность мышления, общность творческого метода, основанного на раскрытии глубинного подтекста сочинений большого идейно-философского содержания (сонат Бетховена, Брамса, Бартока, Прокофьева и т. п.), непрерывный поиск, приводящий к постоянному обновлению, а подчас и кардинальному переосмыслению интерпретаторских решений. Любопытно, что при коренных различиях индивидуальностей они превосходно дополняли друг друга, взаимно обогащая. Так, Карандашова, художник драматического склада, бесспорно, содействовала расширению в этом аспекте исполнительского диапазона Ваймана, появлению и развитию в его игре элементов повышенной драматической экспрессии, величавой эпичности. Возможно вас заинтересует изготовление изделий из пластика.

Обогащали Ваймана как художника и его постоянные контакты с советскими композиторами. Ярчайшей страницей его биографии было общение с Д. Д. Шостаковичем в период работы над Первым скрипичным концертом советского классика. Так же как к Ойстраху в Москве, к Вайману в Ленинграде обращалось большинство композиторов, писавших для скрипки: А. М. Лобковский, Б. Л. Клюзнер, Г. И. Уствольская, В. Н. Салманов, Б. А. Арапов и многие другие. И он был не только выдающимся интерпретатором их музыки, но и горячим ее пропагандистом как на Родине, так и за рубежом. Он буквально прокладывал путь новому сочинению, когда в силу сложности музыкального языка оно затрудненно воспринималось на первых порах слушателями; Так было, например, с Сонатой Уствольской. Яркостью, экспрессивностью, образностью исполнения он добился ее признания. Выезжая за границу, он неизменно включал в репертуар произведения советских композиторов. В Дании, Швеции, Норвегии, Англии, Португалии, Японии слушатели знакомились с концертами и сонатами Арапова, Клюзнера, Салманова, Уствольской. Он был выдающимся интерпретатором произведений советских классиков - Прокофьева и Шостаковича.