PollyСАД

z-index
+74992502530save vcard
Image1\


Пиво в кегах оптом

03.07.2016

Вайман был выдающимся интерпретатором музыки Вивальди. Он свободно «жил» в этой музыке, словно любуясь кружевной вязью пассажей. Фигурации Вивальди, казалось бы столь однотипные по фактуре, наполнялись у него разнообразнейшими оттенками, расцвечивались прихотливыми нюансами, пленяя непринужденностью переходов от маркированных легкими акцентами штрихов к более плавным, певучим. Особенно же проникновенно под смычком Ваймана звучали медленные части. Ваймана уже нет, но остались после него как памятник его замечательному искусству несколько записей сочинений Вивальди: «Времена года», концерты ля минор, соль мажор, ля мажор. Шедеврами исполнительской интерпретации являются все четыре концерта «Времена года». Здесь все удивительно: «птичья» звонкость квинты в первой части концерта «Весна»; чарующие естественностью переходы от пасторального ритурнеля к лирическим фразам; жемчужные струйки пассажей в первой части концерта «Осень»; теплота тембра поющей скрипки в медленных частях; отточенность фразировки, «произнесения» каждой фразы, где все соразмерно и каждый подъем, каждое diminuendo строго отвечает характеру экспрессии. Нельзя не указать также на поразительную тонкость градаций динамики. Скрипка Ваймана и говорит, и жалуется, и признается, она - как живой человеческий голос. В этом отношении одним из самых ярких примеров одухотворенности ваймановской кантилены может служить скорбное Lamento Концерта соль мажор, словно исторгающееся из затаенных глубин души. Возможно вы захотите купить пиво в кегах оптом

Первые части концертов Вайман играл неторопливо, скорее в темпе Moderato, а не Allegro, причем наполнял «изнутри» кантиленностью фигуративную фактуру. Финалы обычно исполнялись чуть быстрее, но именно «чуть», не более того. И все же темповые различия между начальными и финальными частями достаточны, чтобы придать циклу полную завершенность. К очень быстрым темпам Вайман вообще не прибегал, видимо считая их несвойственными вивальдиевскому стилю.