PollyСАД

z-index
+74992502530save vcard
Image1\


Где купить польское платье

20.07.2016

Как я любил это мгновенье - первому, когда еще никого нет, даже уборщиц и вахтеров, подняться на площадку, постепенно начать входить в настроение изображаемых событий и затем приниматься за прерванную вчера поздно вечером работу. Но сегодня душа моя в смятении: в восемь утра появятся те, которых я жду, уважаю, люблю и боюсь. Вот шаги - слышно тяжелое дыхание и, грузно опираясь о поручни лестницы, поднимаются на площадку пожилые, много перенесшие за свою долгую трудовую жизнь люди - старики, матросы, рыбаки, рабочие верфей, их жены. Все они одеты в поношенное, выгоревшее на солнце, все обожжены зноем. Глаза их, неумолимые, светлые, гневные глаза, жадно впиваются в полотно панорамы. Ревниво-внимательно, как будто ища следов преступления, просматривают каждую деталь полотна и натурного плана. По многу раз обходят кругом и... я вижу потепление лиц и слезы, слезы благодарности на старых, так много видевших прекрасных глазах. Я не помню счастливей мгновенья. Люди, отстоявшие родной город, перенесшие невиданные страдания при оккупантах, восстановившие его своими руками, ревниво хранящие каждый священный севастопольский камень, со слезами благодарили художников за то, что снова и, как они говорили, еще сильнее, светится слава родного города - гордой твердыни на Черном море. Хотите стильно выглядеть? Стоит купить польское платье.

Как необходимо искусство народу! И какая великая радость поднимает художника на трудовой подвиг, если он знает, что своим искусством он плечом к плечу с народом борется за национальную культуру. Почему я принял трудное и ответственное задание - воссоздать уничтоженное гитлеровцами произведение замечательного баталиста прошлого? Потому что во мне кипела жажда отмщения за мой погибший семилетний труд над большим памятником героям гражданской войны - панорамой «Штурм Перекопа», потопленной фашистской авиабомбой в Черном море во время эвакуации Крыма. Потому что нам, художникам, работавшим над «Обороной Севастополя», хотелось доказать, что невозможное возможно только в нашей стране. Никогда в истории не было такого, чтобы уничтоженное произведение искусства родилось вновь. Наш народ способен на это! Это возможно там, где искусство неразрывно связано с интересами народа и вне народных интересов не мыслит своего существования.