PollyСАД

z-index
+74992502530save vcard
Image1\


Регистрация доменов

23.07.2016

Самое же главное. Шоу не мог простить Ирвингу его равнодушие к современной драме, непонимание основных процессов, которые в ней происходили, невосприимчивость к новаторским тенденциям в ее идеях и формах. Отсутствие интереса к современной драматургии отождествлялось Шоу с отсутствием внимания к современной действительности. «Истина заключается в том, что Ирвинг не интересовался ничем, кроме как самим собой, и, собственно, даже самим собой он интересовался как некой вымышленной личностью, живущей в вымышленном окружении», безапелляционно утверждал Шоу, начав «антиирвинговскую кампанию», заявляя, что Ирвинг «был бесконечно далек от духовной жизни своего времени». Возможно вам понадобится регистрация доменов.

В Ирвинге воплотился для Шоу ненавистный тип актера XIX века, стремящегося выразить во что бы то ни стало самого себя, противореча пьесе или относясь к ней со снисходительным пренебрежением. «Он создал только одну роль, и этой ролью была роль Генри Ирвинга»,- гневался драматург, отстаивая главенствующую роль «драмы идей» для. развития европейского театрального искусства конца XIX века. Шоу был убежден, что Ирвинг совершенно одинаково относится и к современным, пошлым драматургическим поделкам вроде пьесок Сарду, и к классике - даже к обожаемому и пропагандируемому им Шекспиру, ибо Гамлет Ирвинга не являлся «шекспировским Гамлетом, а его Лир - шекспировским Лиром: и тот и другой были воплощением вымышленного Ирвинга, поглощавшего все интересы живого Ирвинга».