PollyСАД

z-index
+74992502530save vcard
Image1\


Групповые покупки

23.07.2016

Шоу также оценивал технику Ирвинга как «изумительную»,- в этом он обнаружил полную объективность, поясняя, однако, что Ирвинг «слишком любил себя и потому до пределов развил свои данные». Придумывая и осуществляя сценические эффекты и то, что в английском театре называется «сценическим поведением», он «проявлял и фантазию и работоспособность». Но долго оставаться объективным Шоу не намеревался и возвращался вспять, на исходные позиции как в оценке творчества Ирвинга, так и всего положения дел в современном театре: «Как Паганини благодаря своему исполнительскому мастерству и своей исключительности завораживал слушателей дрянной музыкой, так и Ирвинг завораживал зрителей дрянными пьесами». Крэгу же было решительно все равно, на какой литературной основе создавал свои образы Ирвинг; ему представлялось существенным только то, что артист завораживал своих зрителей, обладая блестящим мастерством. Возможно вас заинтересуют групповые покупки.

Крэг воспринимал Ирвинга как «конец великой традиции» - «конец великой плеяды актеров», но в то же время отводил ему место и в театре будущего. Шоу более диалектически оценивал положение Ирвинга в развитии английского театра XIX века, он отмечал двойственность его идейно-творческих позиций: стараясь вернуть на сцену «трогательное благородство чувств, истинную нежность и достоинство», Ирвинг, как полагал Шоу,- что в значительной мере соответствовало действительности - и противопоставлял себя «умирающей школе грандиозных и неистовых страстей», и был бессилен до конца порвать с ней. Во многом О. В. в. (так подписывал Шоу в бытность театральным критиком свои рецензии и статьи) приближался к пониманию сути и стиля творчества Ирвинга - актера периода начавшейся перестройки мировой театральной системы, наглядно воплотившего в себе этот слом. Но в будущем, каким его представлял Шоу, Ирвингу не было места.