PollyСАД

z-index
+74992502530save vcard
Image1\


Доставка цветов в Перми

29.07.2016

Разрушая стилевые барьеры и географические границы, не считаясь с несовпадениями во времени, Шоу провозглашал, что ему для его юных, волевых и жизнерадостных героинь, вроде Энн Уйатфилд из «Человека и сверхчеловека», «нужны молодые Сиддонс и Ристо-ри», в то время как нынешние английские актрисы не годятся. И еще одна итальянка попадала в пеструю, хотя и весьма почетную, шеренгу представителей героического стиля классической школы - Элеонора Дузе, гастроли которой с огромным успехом проходили в Лондоне в 90-е годы. И этой трагической актрисе, по мнению Шоу, было присуще умение подчинить разуму силу и красоту своего таланта. Она не разрешала себе быть театрально эффектной, как Сара Бер-нар, оставаясь неизменно «человечески прекрасной и естественной».

Шоу видел актера так, как ему этого хотелось, властно, а го и насильно приближая его к искомому идеалу и к самому себе к своей театральной эстетике. В игре Дузе он отмечал прежде всего «высокие нравственные ноты», «высокую духовную энергию». Особенно оценил он ее чуткость к авторскому замыслу, способность понять и передать идеи, заложенные в пьесе. Не раз испытывал С В. Б. эмоциональное потрясение на спектаклях с участием гастролерши, и все же интеллектуальное воздействие ее таланта ставил выше: «Все идеи, малейший оттенок мысли и настроения выражаются ею очень тонко и в то же время зримо». Даже в гибкости и динамике тела актрисы рецензент различал «многообразие идей». Каждый штрих в ее исполнении был для него «одухотворен какой-нибудь гуманной идеей». Возможно вам понадобится доставка цветов в перми.

Английский поклонник итальянской актрисы не просто относил ее к актерской школе героической игры - он усмотрел в ее творчестве своего рода связующее звено между прошлым и будущим, отметив как первую исполнительницу, «которая применила метод этой великой школы, чтобы создавать современные роли и по-современному интерпретировать старые». Она еще не являлась актрисой его театра - новаторского театра Шоу, не сыграла ни в одной из его пьес, хотя хронологически вполне могла бы это сделать. Скорее всего английский драматург и не решился бы предложить Дузе какую-либо роль в своем репертуаре. Она была для него актрисой, вдохновенно несущей в себе ценнейшие приметы искусства грядущего, сама еще этому искусству не принадлежа.