PollyСАД

z-index
+74992502530save vcard
Image1\


Отчетные документы за проживание

29.07.2016

Зато другого француза, знаменитого комика Коклена, С В. Э. выделял среди прочих и активно поддерживал, расходясь в данном случае со Станиславским. Согласно основным эстетическим законам Станиславского, Коклен был представителем иной актерской школы - так называемого «искусства представления», противопоставляемого им «искусству переживания». Искусство представления отличали рассчитанность всего, что увидят зрители на сцене, изображение результатов большого предварительного труда, в том числе изображение однажды пережитых чувств, которые вовсе не следует переживать во время спектакля. Такая методология категорически расходилась с методологией, выдвигаемой Станиславским,- творить, т. е. «переживать» в процессе общения художника сцены со зрителями. Шоу не мог выступать решительным противником актерской школы представления, потому что известная доля «представленчества» так или иначе включалась в методологию актера его театра: подчеркнутая демонстрация парадоксального и по-своему логичного хода авторской мысли, демонстрация преувеличенного по сравнению с обычной разговорной речью ораторского стиля преподнесения текста, та или иная доля сознательного «представления» всего, что происходит на сцене, зрителям как источник установления особых отношений с залом. Чтобы вам возместили командировочные расходы, не забудьте взять отчетные документы за проживание.

С В. Б. воспринимал Коклена как виртуозного мастера, добивающегося чеканной, математически выверенной сценической формы, а это ему всегда импонировало. Он высоко оценивал в искусстве знаменитого французского лицедея искрометное веселье, молодую легкость игры. Не мог устоять Шоу и перед таким достоинством Коклена, как его голос - «самый звучный и самый раскатистый голос нашего времени» (Ж. Леметр), «не имеющий себе равных, многокрасочный, роскошный, победоносный, бурный, разнообразный голос...» (де Флер).