PollyСАД

z-index
+74992502530save vcard
Image1\


Салон красоты Позняки

29.07.2016

Всегда и во всем Шоу противопоставлял Терри и Ирвинга. Отвергал Ирвинга и поощрял Терри. Чаще всего он великодушно прощал ей то, чего не мог и не хотел простить Ирвингу, превозносил за качества, которые признавал у него недостатками, а у нее достоинствами. (Прозорливые исследователи высказывают предположение, что через Терри Шоу надеялся рано или поздно завоевать и Ирвинга, особенно когда настойчиво уговаривал ее сыграть Незнакомку в «Избраннике судьбы» с Ирвингом в роли Наполеона) Ведь и Терри, конечно, согласно английским традициям XIX века, выражала в творчестве свою личность прежде всего, властно подчиняя драматургический материал собственной индивидуальности. Неизменная партнерша Ирвинга на сцене «Лицеума», она также завоевала известность исполнением луягших шекспировских ролей - Порции, Беатриче, Джульетты, Офелии, Имогены, леди Макбет и неохотно выступала в современных драмах, причем отнюдь не в лучших из них. Но если личность Ирвинга не принималась Шоу, то личность Терри радовала и очаровывала его. А в шекспировских образах знаменитой английской актрисы он подмечал многое, что представлялось ему ценным и даже новаторским. Возможно стоит посетить салон красоты позняки.

В то время как Ирвинг существовал в некоем эгоистическом вакууме яростной самоотдачи театру и словно не замечал реальной действительности, для Терри жизнь всегда была более важной, чем искусство. Глубокий интерес к людям преобладал над заинтересованностью в театральных ролях. Она жила полной жизнью, сама получая бесконечное удовольствие от этого, и в свою очередь источала радость, нежность и свет, щедро отдавая их людям со сцены и вне стен театра. Шоу не только не видел в этом ущерба для творчества, а, напротив, считал благом, самой сущностью искусства Терри-актрисы. Построенная им гипотеза в большой мере соответствовала историческому содержанию образов, вылепленных актрисой.