PollyСАД

z-index
+74992502530save vcard
Image1\


Матрасы lonax

29.07.2016

В шекспировских ролях Терри С В. Б. обращал особое внимание на мгновенность рождения и смены эмоций, сложное и вместе с тем очень органическое ощущение внутренней диалектики образов. Ее знаменитая Порция была «доброй и изящной, прекрасной и остроумной, любящей и мудрой». Ее не менее знаменитая Беатриче выглядела и зависимости от обстоятельств «то презрительной, то бесшабашной, то огорченной, то размышляющей, то рассеянной, то льстивой, то поддразнивающей, то блестящей, то раздражительной, то грустно-веселой, то задумчивой, то вялой, то нежной, то насмешливой, то шутливой. Шутливой! Шутливой! Она по-матерински самоотверженна, очень умна, благородна с головы до ног...» Чтобы спать было комфортно, купите матрасы lonax.

Ирвинга эта особенность таланта Терри порой выводила из себя: «Вы так подвержены чувствам, что временами Вам самой приходится от этого страдать». Эллен Терри думала о себе преимущественно как о комедийной, а не трагической актрисе, именно потому, что не считала себя способной на постоянные чувства: «Я не способна на постоянные чувства... На сцене я могу быстро переходить от одного состояния к другому, но не могу сосредоточиться на одном и развивать его с той поразительной силой, которая, как мне кажется, является отличительной способностью трагедийных актрис. Если же я пытаюсь это сделать, то не усиливаю созданное мною впечатление, а, наоборот, убиваю его». Трепетность, импульсивность дарования Терри, ее способность передавать своего рода струящуюся гамму человеческих чувств покоряла Шоу, ибо он видел в этом черты актерского стиля новою времени. Спустя тридцать лет в письме к литератору Александру Бэкши он писал, что для его драм требуется «большая виртуозность, чтобы передать внезапные перемены настроения, которые рядовому актеру кажутся просто переходом от одной черты характера к другой. Но в конце концов только в этом и состоит подлинное актерское искусство. Все же остальное - только плохая игра, в основе которой - власть воображения над актером, а не его мастерство»?.