Где купить тахограф29.07.2016Был ли в результате драматург удовлетворен исполнением роли леди Сесили? Была ли сама Эллен Терри довольна собой? Скорее всего нет. Спустя четыре года после премьеры актриса, шутя и кокетничая, писала Шоу: «Я знала, что не нравлюсь Вам в «Брассбаунде», я не нравлюсь и самой себе, но иногда теперь я чувствую, что могла бы сыграть! Но это лишь тогда, когда светит луна, Марс кажется серебряным, а я чувствую себя спокойной и счастливой». Приобщить любимицу английской публики 80-90-х годов к своему театру Шоу не смог: прошлое, к которому она всецело принадлежала, было сильнее него. В искусстве Терри зрели приметы нового актерского стиля, но театр политический, театр интеллектуальный, театр «откровенных доктрин» Шоу был в той же мере чужд ей, что и театр символов ее сына - Гордона Крэга. Яркой творческой и человеческой индивидуальностью была и героиня второго, не менее знаменитого, «театрального романа» Шоу - «прекраснейшая из смертных», «блистающая звезда», «беломраморная краса» Стелла Патрик Кэмпбелл. К середине 90-х годов она все заметнее стала вытеснять Эллен Терри, претендуя на положение первой трагической актрисы английского театра. Узнайте где купить тахограф. В отличие от Эллен Терри она принадлежала не прошлому, а всецело и без остатка настоящему - типичная актриса конца века, несущая в себе тревогу и смятение времени, его напряженность, его боль. Трудно представить более непохожих актрис и женщин, чем Эллен Терри и ее преемница. Полуитальянка, полу - англичанка с загадочными горящими глазами цыганки, Стелла Патрик Кэмпбелл олицетворяла беспокойную, порой грозную страсть. Ни покоя, ни гармонии, как в мирном, радостном искусстве Терри. Даже в недолгие минуты отдыха в ее героинях словно дремлет буря, готовая прорваться в гневных раскатах грома, в угрожающих вспышках молний. Всегда они насторожены и недоверчивы, предчувствуя возможность зла и беды.
|