PollyСАД

z-index
+74992502530save vcard
Image1\


Первый акт

14.08.2016

Еще одна терраса гостиницы - на этот раз обед во втором акте «Дилеммы доктора». Так же нейтрален и условен вид на Темзу, хотя в письме к Баркеру от 28 сентября 1906 года Шоу специально подчеркивал: «Задник во втором акте представляет собой не Ричмонд Хилл, а долину Темзы». Выход Дженнифер-Лиллы Маккарти. Она царственно хороша в платье со шлейфом, в широком пальто от вечерней прохлады; украшения на ее голове выглядят, как драгоценная корона, венчающая королеву. Взоры пятерых врачей - пятерых мужчин - устремлены на вошедшую. В их позах - восхищение и угодливая предупредительность. Пейзаж на заднике не может конкурировать со смелой, жизнеутверждающей красотой женщины. Но, положив рядом фотографии спектаклей Шоу в «Корте» и немногим ранее осуществленных чеховских постановок Московского Художественного театра, можно заметить своеобразие мизансцепирования в каждом случае, подчиненное выполнению различных идейно-эстетических задач. На групповых фотографиях чеховских спектаклей в исполнении художественников не сразу угадывается, кто из персонажей говорит, а кто безмолвствует. Словно единое общее раздумье охватывает всех, общая тоска - единое настроение, обусловливающее атмосферу сцены. Если герои и разобщены между собой, то и в разобщении этом есть единство настроенности, своего рода единство грусти. Собственно, говорит ли кто в тот момент, в который застал героев фотограф, не очень существенно. Часто это именно молчание, пауза. Хотите отлично провести время? Загляните в немецкую пивную http://www.jagerhaus.ru. Разнообразное меню и вкуснейшие пенные напитки ждут вас здесь.

Чаепитие в саду в первом акте «Дяди Вани». Кокетливо присела на качели Елена Андреевна. По одну сторону от нее Астров, по другую- дядя Ваня. За столом пьет чай Вафля. Не то читает, не то пишет, примостившись на краешке того же стола, Войницкая. Соня вытирает посуду, поглядывая на троицу возле качелей. Каждый живет своей жизнью. Не все замечают при этом друг друга. Но мы уже чувствуем атмосферу жаркого летнего дня в деревне, располагающего к лени и философствованию, медлительный, хотя внутренне вовсе не спокойный, ритм жизни действующих лиц.