PollyСАД

z-index
+74992502530save vcard
Image1\


Функциональность игрового характера

11.02.2017

Как и у настоящей мельницы, у ее театральной конструкции крутились ветряк и окрашенные в разные цвета колеса. Крутились согласно специально разработанной партитуре: по-отдельности, по-очередно, в разном направлении, с разной скоростью, наконец - все вместе, синхронно. Их вращениям придавался смысл иронического «комментария» к происходящему. Например, в сцене ревности Брюно начинало вращаться белое колесо, затем добавлялось красное, потом черное, после чего к ним присоединялся еще и ветряк. Они раскручивались все быстрее и быстрее, достигая наивысшей скорости в кульминационный момент сцены. В другом эпизоде все три колеса приходили в движение разом от звука оплеухи, которую разъяренный Брюно давал кузену Петрю. И так на протяжении всего спектакля. Нет сил и настроения? Эротический массаж Киев вернет вам бодрость и расположение духа, а также подарит массу непередаваемых ощущений.

Будучи неотъемлемыми частями композиции единой установки и определяя ее форму, вращающиеся колеса и ветряк, вместе с тем, относились уже к функциональным элементам конструкции. Эту их роль Попова особенно ценила и специально говорила о ней, когда объясняла свой замысел в докладе, прочитанном во время обсуждения ее работы 27 апреля 1922 года. В данном случае речь шла о функциональной обусловленности самостоятельного (то есть уже независимого от актеров, происходящего как бы самопроизвольно) движения - обусловленности содержанием совершающегося на сцене действия: колеса «должны были подчеркивать и поднимать кинетический смысл каждого момента действия».

Функциональностью же собственно игрового характера (то есть по отношению к игре актеров) отличались такие элементы конструкции, как две разновысокие площадки и соединявшие их дощатые мостки, лестницы и крутой скат-желоб, двери, окна, опорные стойки, подкосы, наконец, скамья, что находилась перед установкой. Именно эти элементы выступали в качестве «аппаратов для работы актеров» - объектов, служащих выполнению движений, построению мизансцен, совершению тех или иных пластических и даже акробатических упражнений-действий по системе биомеханики.