PollyСАД

z-index
+74992502530save vcard
Image1\


Европейское кино

06.02.2019

События 1968 и 1969 годов вызвали во всем этом движении необычайную активность. Усилившаяся волна «бунтарского» творчества перебросилась из Италии во Францию, Западную Германию, а частично и в скандинавские страны и Великобританию. И фестивали, против которых столь резко в 1968 году восстали «бунтари», в 1970 году начали популяризировать их новые произведения (в особенности фестивали, считающиеся авангардными: в Пезаро, Бергамо, Мангейме).

Мы стали свидетелями распространения тематики, считавшейся до того стыдливой. Общественное признание европейского «кино протеста» прошло, однако, более легкий путь, нежели в США. Решаете куда поступать? Посмотрите специальности КарГТУ. Возможно, вы найдете то, что ищете.

Приведем в качестве примера характерные для европейского «кино бунта» произведения. На кинофестивале в Мангейме в 1969 году «Гран при» получил фильм Владо Кристеля «Итальянское каприччо», изображающий кемпинг на берегу моря, на фоне которого фиксируются подряд, без разбора, разговоры героев. Автор прокомментировал в фестивальной газете свой успех следующим образом: «Я и на этот раз утверждаю, что мне нечего никому ни сказать, ни предложить. Ни одной мысли, ни одного совета, ни какого-либо соглашения». Другой нашумевший на фестивале фильм, «Текущий счет 096753472453698456» Петера Штаймера рассказывает о том, как на некую семью, расположившуюся отдохнуть на зеленой лужайке, нападает банда молодежи, которая убивает их всех, а затем, после ритуального танца, исполненного голым горбуном, герои нападения устилают землю собственными трупами.